Обо всем странном

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обо всем странном » Нечистая сила » Нечистая сила в представлении наших предков (продолжение)


Нечистая сила в представлении наших предков (продолжение)

Сообщений 81 страница 91 из 91

81

#p35498,Sergei_VL написал(а):

Температуру на всякий случай померить

Нет у меня температуры. Просто дискомфорт. Причём раньше такого не было, я помню как в 15 году наверное больше 2 часов там работала с книгами, но такого желания оттуда  поскорее уйти у меня не было. Инстинктивное желание скорее покинуть помещение.

+1

82

#p35531,Дмитриевская написал(а):

Нет у меня температуры. Просто дискомфорт. Причём раньше такого не было, я помню как в 15 году наверное больше 2 часов там работала с книгами, но такого желания оттуда  поскорее уйти у меня не было. Инстинктивное желание скорее покинуть помещение.

Это хорошо, что температуры нет. Я бы такие странные ощущения у себя списал бы на недомогание, тем более сейчас, когда вирус свирепствует, чуть что не так -  начинаешь прислушиваться, принюхиваться... Ну а в заколдованные книги с трудом верится, хотя, возможно, какие-то древние манускрипты или там аккультные книги и могут иметь такую "побочку"...

0

83

Я думаю это не книги, а дух того, кто с ними работал в старые времена, до 1918 года это были  только мужчины. И это точно не женщина. Мы все чувствуем одинаково. Я сегодня со святой водой, пойду освящать там.

0

84

Я думаю это не книги, а дух того, кто с ними работал в старые времена, до 1918 года это были  только мужчины. И это точно не женщина. Мы все чувствуем одинаково. Я сегодня со святой водой, пойду освящать там.

0

85

#p35564,Дмитриевская написал(а):

Я думаю это не книги, а дух того, кто с ними работал в старые времена, до 1918 года это были  только мужчины. И это точно не женщина. Мы все чувствуем одинаково. Я сегодня со святой водой, пойду освящать там.

Это вряд ли поможет. Примерьте на себя. Представьте, что это на вас смотрят с "той" стороны. Такие же люди как вы, просто они живут, допустим, в параллельном мире. И вот у них открывается на минутку окошко между мирами, и они видят вас. Поверьте, люди с той стороны, которых вы называете духами, тоже поведут себя неоднозначно. Один испугается и начнет пугать вас в ответ. Другой спросит, какого лешего вы здесь бродите по его территории. Третий не будет вступать в контакт и начнет с "той" стороны брызгать на вас водой из кадила. Четвертый решит во что бы то ни стало вас извести. Духи - они разные, как люди.

Дух - это вовсе необязательно мертвец. Особенно в таком старом здании. Вполне возможно, что вы пересекаетесь с каким-нибудь сотрудником, который работал в этом здании лет сто назад. А то что тревога - так и должно быть. Вибрации пространства разные, и нервная система реагирует на иное как ей и полагается - страхом. Лично я бы на вашем месте зашел в это помещение и стал орать: "ЭЭЭЭУУУ! Че те надо тут??? Иди домой!!!" И никакой святой воды не надо, лишь бы в психушку не увезли)))

+1

86

Освятила. Спела тропарь Крещению Господню " Во Иордане" ... Легче стало. Посмотрю как в субботу пройдёт следующее посещение. Для " него " ведь тоже праздник -320 лет Морскому корпусу.

+1

87

#p35574,Дмитриевская написал(а):

Освятила. Спела тропарь Крещению Господню " Во Иордане" ... Легче стало. Посмотрю как в субботу пройдёт следующее посещение. Для " него " ведь тоже праздник -320 лет Морскому корпусу.

Надо выяснить, кто это. Может он мирный, тихий и спокойный.

+1

88

Надо узнать, не умер ли там кто когда-либо.

0

89

Откуда пошли сказки про Бабу-Ягу или как на Руси маленьких детей в печи на лопате перепекали
Оказывается, сказки про Бабу-Ягу – это вовсе не сказки. Сегодня страшно в это поверить, но маленьких детей и правда отправляли в печь на лопате!

Причем делалось это ни в коем случае не из каннибалистических побуждений, а ради пользы ребенка...Перепекание в печи – это хорошо известный исторический обряд, которым пользовались наши предки чуть ли не до конца 18 века. Есть свидетельства, что даже поэта Державина перепекали в младенчестве в печи, хотя родился он уже в середине XVIII века.

Что и говорить, времена были темные, а методы лечения – жестокие. Именно в медицинских целях детей и перепекали в печи. Вариантов, зачем это делалось, было всего два...Если ребенок рождался раньше времени, то чтобы он обрел силу и здоровье на долгие годы считалось, что его нужно "перепечь". Иногда таким экзекуциям подвергали только недоношенных детей с отклонениями, а иногда просто всех детей, родившихся до срока – решение оставалось за матерью ребенка и повитухой.
Разумеется, в топящуюся печь ребенка даже в те дремучие времена никто отправлять не пытался. Печь была уже протоплена, но жар внутри был еще приличный. Ребенка заворачивали в тесто и отправляли ненадолго в печь. Тесто предохраняло нежную кожу от ожогов, а ребенок изрядно потел, причем как в прямом, так и в переносном смысле.

Отправляли детей в печь прямо на лопате – той самой, на которой ставили в печь хлеба.
Если младенец выживал после всей этой процедуры, то ему ничего не оставалось, как вырасти крепким и здоровым – еще бы, после такой-то школы жизни!

И был еще один случай, когда наши предки отправляли детей в печь, только уже не младенцев, а вполне уже взрослых (по тем временам) членов общества младшего школьного возраста...Если ребенок болел, считалось, что чтобы выздороветь, ему нужно хорошенько пропотеть. Ну, а где еще можно пропотеть лучше, чем в русской печи? И по аналогии с младенцами детишек тоже перепекали в тесте.

В чем-то наследие такой славянской медицины прослеживается до сих пор: мы ведь укутываем человека, чтобы он хорошенько пропотел при болезни. Но понятно, что за чистую монету принимать методы наших предков не стоит – вреда может быть больше, чем пользы.

Ссылка

0

90

В Оптиной пустыни и поныне ходит легенда, будто инок Трофим отчитывал бесноватых, а возникла легенда так.

Рассказывает Александр Герасименко: «В скиту в одной келье с о. Трофимом жил одно время бесноватый паломник. Во время приступов он взвивался в воздух и по-звериному изрыгал такое, что все убегали из кельи. А о. Трофим жалел болящего и старался ему помочь. Однажды, когда бесноватый стал извиваться, Трофим зажал его между колен, кропит святой водой и, что есть мочи, читает молитвы „Да воскреснет Бог…“ и „Живый в помощи“, и всех святых на помощь зовет. Особенно, помню он взывал о помощи к преподобному Серафиму Саровскому. А бесноватый кричит не человеческим голосом: „Не молись! Меня жжет!“ В общем, я от этого крика сбежал. А когда вернулся, они уже мирно пили чай.
После этой „отчитки“ вызвали о. Трофима к отцу наместнику, и он уже больше не отмаливал бесноватого, но лишь обмахивал ему лицо скуфейкой, когда он после приступов без сил лежал.

Самое интересное, что через три года после смерти о. Трофима в Оптину приехал диакон. Я узнал его и спросил, помнит ли он, как о. Трофим „отчитывал“ его. „Ничего, — говорит, — не помню, что было в болезни“. А я так обрадовался его исцелению, что и расспрашивать не стал».

Каждому кто знает чин отчитки, ясно, что инок Трофим, конечно же, не отчитывал. Но война с бесами у него шла насмерть, ибо он воочию видел их. Как-то раз он проговорился об этом москвичке Тамаре Савиной, живущей на даче близ Оптиной.

И Тамара спросила: «Трофим, а какие они?» — «Лучше не спрашивай. Такая мерзость, что говорить тошно, а помолчав, добавил, — знаешь, чего бесы больше всего боятся? Благодарения Господу. И когда тебе будет плохо, читай Благодарственный акафист Спасителю и от всего сердца благодари — за скорби, за радость, за самое тяжкое. Вот начнешь читать, а они в келью набьются, и такое творят, что стены дрожат. А дочитаешь, оглянешься — нет никого. Тишина, и такая радость на сердце, что смерть не страшна: лишь бы с Господом быть».

Весной 1993 года инок Трофим пахал у Тамары огород и подарил ей акафист святым мученикам Киприану и Иустине: «Читай и распространяй. Бесы этого акафиста, как огня боятся. Сам на опыте испытал». После смерти инока Тамара пришла к иеромонаху Михаилу за благословением читать и распространять акафист, а он сказал: «Мать, какие твои силы с бесами биться? Приподнимет, пришлепнет и все».

Читают этот акафист лишь по особому благословению, и вот почему. В свое время философ Константин Леонтьев, а в постриге монах Климент, открыл для себя силу этого акафиста и специально ездил по домам, читая его над бесноватыми. Успех был поразительный, но сам Константин Леонтьев заболел тогда тяжким нервным расстройством, исцелившись лишь по молитвам еще живого святого — преподобного Амвросия Оптинского.

Что же касается совета о. Трофима читать этот акафист, то за ним стоит неподдельное, до простодушия смирение инока — он искренне считал себя хуже всех, полагая, что другим доступно куда большее. Он не ведал еще, что ему уже уготован венец новомученика, и в нем действует Своей силой Господь...

Нина Павлова. "Пасха Красная".

0

91

0


Вы здесь » Обо всем странном » Нечистая сила » Нечистая сила в представлении наших предков (продолжение)