Обо всем странном

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обо всем странном » Силы небесные » Душа и Ангелы


Душа и Ангелы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Святитель Феофан Затворник долгое время посвятил изучению вопроса духовности Ангелов и душ, их устроению, раскрывая тайну их природы на основе учения Православной церкви изучив труды богословов Западной Католической Церкви, учения философов, спиритов и
опираясь на естественнонаучные факты своего времени.

+1

2

Итог моих изысканий предлагаю вниманию любителей духовного чтения, которые если не поскучают пробежать их, удостоверятся, что эта новость, телесность души и ангелов, — нисколько не доказана, и что по-старому остается вполне доказанною и непреложною древняя истина, что душа и ангел — не тело, а дух.
   Сущность нового учения состоит в следующем: «Ангелы и души, хотя и очень тонки по существу своему, однако, при всей тонкости своей, суть — тела. Они — тела тонкие, эфирные, тогда как, напротив, наши земные тела очень вещественны и грубы. Грубое человеческое тело служит одеждою для тонкого тела — души. На глаза, уши, руки, ноги, принадлежащие душе, надеты подобные члены тела. Когда душа разлучается с телом посредством смерти, она совлекается его, как бы одежды. Ангелы, подобно душе, имеют члены — голову, очи, уста, перси, руки, ноги, власы, — словом, все подобие видимого человека в его теле. Один Бог — Дух. Нет существа одноестественного Богу. И потому, кроме Бога, нет другого существа духовного по естеству».

+1

3

Итак, тонкое эфирное тело, то есть, вещество, ныне рассуждает, сознает себя, свободно действует, являет совестность и страх Божий, вообще обнаруживает все те духовные действия, которые разумные люди никак не могли и не могут приписывать веществу.
   Я нарочно выставляю все эти стороны нового учения, чтоб видна была главная мысль, доказывания которой ожидать должно.
   Доселе, как известно, было и есть два мнения об образе бытия души и ангелов: одни думали и думают, что души и ангелы суть духовные существа, облеченные тонкою вещественною оболочкой; другие полагали и полагают, что души и ангелы суть чистые духи, не имеющие никакой оболочки. По первому мнению, — в составе человека духовное существо посредствуется в союзе с этим грубым телом, телом тонким, эфирным, — и то, что выходит из тела по смерти человека, будет дух, облеченный эфирною, или вообще вещественною тонкою оболочкою; равно и ангел, являющийся или сам в себе сущий в своей области, тоже будет дух, облеченный подобною же оболочкою. Это образ представления бытия души и ангелов самый удобный для понятия, совершенно мирящийся со всеми сказаниями о явлениях ангелов и душ и легко решающий все относящиеся сюда вопросы. По второму мнению дух — не отвлеченность какая-либо мысленная, а существо, реально существующее между другими реальностями, которое, в силу этой реальности своего существования, непосредственно входит в человеке в союз с телом, и в ангелах — в воздействие на мир внешний.
   Из этих двух мнений кто какого хочет держаться, того и держись. Потому что и в первом, и во втором существенное в ангеле и человеке, мыслящее, свободно действующее, себя сознающее, признается существом духовным; а на это в учении о естестве души и ангелов главным образом и настаивать должно

+1

4

Послушайте, например, как святой Дамаскин объясняет взаимное общение между собою ангелов.
   «Ангелы, — говорит он, — суть светы мысленные, вторые от первого и безначального света, имеющие просвещение, не нуждающиеся в языке и слухе, но без произносимого языком (proforicon) слова передающие друг другу свои помышления и желания» (Кн. 2, гл. 3).
   Какая тут вещественность? Если б святой Дамаскин признавал их вещественными, он сказал бы, что ангелы имеют язык, очи и прочие члены, видят друг друга, беседуют друг с другом, друг друга посещают. Вот как новое учение признает ангелов вещественными, — то и утверждает, что у них есть и голова, и очи, и уста, и перси, и руки, и ноги, и волосы, словом, — все, что и у человека. Если святой Дамаскин ничего такого не допускает, а, напротив, взаимное общение ангелов объясняет духовным, мысленным образом; то очевидно, что он не признает ангелов вещественными. Послушайте еще, как понимает святой Дамаскин отношение ангелов к месту.
   «Как умы, они в мысленных местах суть, не будучи описуемы подобно телам: ибо по естеству своему они не имеют вида или образа подобно телам, не имеют и трех измерений, но мысленно бывают присущи и действуют там, где им повелено, и не могут в одно и то же время быть и действовать здесь и там» (Там же).
   Это совершенно освобождает естество ангелов от тех грубых форм, в каких представляет их новое учение, основываясь на явлениях ангелов и перенося образ явления на образ естества. А святой Дамаскин учит, что, хотя нет их на небе, когда они на землю посылаются, и хотя не могут они в одно и то же время быть здесь и там; но когда бывают на каком месте, то бывают не так, чтобы очерчивались здесь какою-либо формою, протяженною в высоту, длину и ширину. Таких измерений они не имеют, не имеют и никакого вида, как свойственно иметь телам. Потому можно сказать только, что они здесь, а не там, что они здесь оказывают свое действие, а не там.

+1

5

Фантом ДНК: как советский ученый Петр Гаряев доказал существование души

https://russian7.ru/post/fantom-dnk-kak … yy-petr-g/

+2

6

«Мусор» в геноме?

До сих пор значительное количество биологов и генетиков придерживаются так называемой «центральной догмы», по которой все функции генетического управления организмами локализованы приблизительно в 1 % так называемой кодирующей ДНК хромосом. Передача генетической информации идет исключительно по пути ДНК – РНК – белок (8).

Этот кодирующий 1 % образован генами белков, причем гены человека и гены мух, червей, растений и других организмов почти не отличаются друг от друга. Остальные 99 % генетического аппарата, по мнению этих ученых, ничего не кодируют и просто являются «мусором». Не слишком ли много «мусора» в главном информационном центре организма? Почему за миллионы лет эволюции организм не отбросил эту лишнюю массу своего генетического аппарата?

Кроме того, обнаруживается еще один парадокс: гены, составляющие этот кодирующий процент, почти у всех одинаковые, а генетические различия у разных организмов, например у человека и мухи, очевидны. И этот парадокс необъясним, если придерживаться «центральной догмы» биологии и генетики.

В конце ХХ века ученые, не согласные с устоявшейся догмой, сумели разобраться в сути возникшего парадокса, проведя целый ряд экспериментов. В частности, оплодотворенную лягушечью икру поместили в металлический футляр, заземленный и экранированный от внешней среды. Несмотря на исключительно благоприятные условия, созданные внутри футляра, из икры лягушки вылупились уроды, которые вскоре погибли. А из икры, помещенной в неэкранированный металлический футляр, вылупились нормальные головастики (9). Вывод мог быть только один. И сделал его академик П. П. Гаряев: «В оплодотворенной половой клетке хранится не вся информация, необходимая для построения организма… Да, в хромосомах слившихся половых клеток есть некоторое количество информации. Но она отвечает только за „строительство“ белков и не объясняет, как из них построить организм в пространстве и времени. А эта информация приходит на волнах и запасается генетическим аппаратом в виде голограмм и текстовых структур» (10).

Оказалось, что на самом деле никакого парадокса нет. Белки, за которые отвечает 1 % ДНК, – это, условно говоря, набор разных кирпичей, но этот набор един для всех организмов. Из этого набора можно построить разные дома, то есть организмы – растения, животных, человека. «Мусорная» часть ДНК – это малоизученное информационное измерение генома. Это волновые и текстовые планы строительства разных организмов, образных волновых уровней кодирования организмов.

Некодирующие регионы ДНК – это не просто junk (мусор), а структуры, предназначенные для каких-то целей с неясным пока назначением… Некодирующие последовательности ДНК (а это 95–99 % генома) являются стратегическим информационным содержанием хромосом… Эволюция биосистем создала генетические «тексты» и геном – биокомпьютер как квазиразумный «субъект», на своем уровне «читающий и понимающий» эти «тексты» (7).

http://www.xliby.ru/yezoterika/novaja_f … ery/p5.php

+1

7

Определен "путь" души человека после физической смерти тела
Существование души человека после смерти тела возможно, считают ученые из Соединенных Штатов. Они уверены, что физическая кончина — не финал существования.

Душа человека переходит на квантовый уровень после того, как тело умирает. Сделать выводы специалистам из Соединенных Штатов удалось по факту изучения постулатов квантовой физики. В итоге они выдвинули гипотезу о так называемом бессмертии человека.

"Если сознание может существовать на квантовом уровне вне тела, то люди фактически являются бессмертными", — считают американские ученые.
Человеческое сознание является информационной сущностью, которая имеет место в квантовом измерении. Хранилищем всей информации, души, ученые считают основанные на белковых структурах микротрубки. После смерти тела они распространяются по вселенной, заявляют специалисты.

Ссылка

+1


Вы здесь » Обо всем странном » Силы небесные » Душа и Ангелы