Обо всем странном

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обо всем странном » Катастрофы и трагедии » Таинственное исчезновение Boeing 707 над Тихим океаном


Таинственное исчезновение Boeing 707 над Тихим океаном

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Исчезновение Boeing 707 над Тихим океаном — авиационное происшествие, произошедшее 30 января 1979 года. Авиалайнер Boeing 707-323C авиакомпании Varigruen выполнял грузовой рейс RG-967 по маршруту Токио—Лос-Анджелес—Рио-де-Жанейро, но через 30 минут после взлёта исчез над Тихим океаном. На его борту находились 6 членов экипажа

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t440637.png

Основной экипаж:

Командир воздушного судна (КВС) — 55-летний Жилберту Араужу да Силва , известный как один из немногих выживших в катастрофе рейса RG-820 под Парижем 11 июля 1973 года. На день исчезновения налетал свыше 23 000 часов.

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t395976.png

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t917019.png

Второй пилот — 39-летний Антониу Бразилейру да Силва Нету .

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t31468.png

Бортинженер — 40-летний Никола Эспозиту

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t880822.png

Сменный экипаж:

Командир воздушного судна (КВС) — 45-летний Эрни Пейшоту Миллиус .

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t439428.png

Второй пилот — 37-летний Эван Брага Саундерс

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t669761.png

Бортинженер — 42-летний Северину Гусман Араужу

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t152404.png

Boeing 707-323C борт PP-VLU предстояло перевезти необычный груз — 153 картины известного японско-бразильского художника Манабу Мабе общей оценочной стоимостью $ 1 240 000. Также, по некоторым данным, в самолёт был загружен промышленный груз, из-за чего взлётная масса оказалась близка к максимальной — 151 тонна.
Полёт до Лос-Анджелеса имел протяжённость 8773 километра, после чего предстояла дозаправка и смена экипажа. В Токио в это время стоял туман, а небо покрывали облака, но экипаж принял решение о взлёте. В 20:23 рейс RG-967 вылетел из Токио, а через 22 минуты, в 20:45, командир доложил, что полёт проходит в нормальном режиме. Следующий сеанс связи должен был состояться в 21:23, однако в назначенное время экипаж на связь уже не вышел и на многократные вызовы авиадиспетчера не отвечал. После часа безуспешных попыток установить связь с рейсом 967 диспетчер дал сигнал тревоги. http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t438380.png

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t716619.png

После объявления сигнала тревоги были начаты поиски самолёта, но из-за наступления темноты их вскоре прервали на 12 часов. Утром 31 января поисковые работы возобновились. Всего было задействовано порядка 70 судов Японии и США, а поисковые работы велись в течение 8 дней, но никаких следов авиалайнера не было обнаружено. Не было найдено даже масляных пятен от авиатоплива или каких-нибудь плавающих обломков.В истории гражданской авиации этот случай считается одним из самых загадочных, а также одним из немногих, когда один человек (командир Жилберту Араужу да Силва) участвовал в двух авиакатастрофах.

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t398769.png

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t937472.png

Версии:
1)Произошла медленная разгерметизация самолёта, в результате чего экипаж потерял сознание. Находясь под управлением автопилота, «Боинг» продолжал полёт на заданном направлении, пока после выработки авиатоплива не упал ориентировочно где-то на территории Аляски, на большом удалении от районов поисков, а потому не был обнаружен (по аналогии с катастрофой кипрского Boeing 737 в 2005 году). Является самой популярной версией

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t834944.png

2)Атака коллекционеров, охотившихся за картинами Манабу Мабе. Но против этой версии говорит тот факт, что за всё время с момента исчезновения лайнера ни одна из «украденных» картин не всплыла в чьей-либо коллекции.

3)Рейс 967 был преднамеренно сбит в нейтральных водах советскими истребителями, так как (предположительно) перевозил либо части МиГ-25, который в 1976 году перегнал в Японию советский лётчик-перебежчик Виктор Беленко, либо коды советской системы «Свой-чужой».При этом необходимо отметить факт, что угнанный МиГ-25 был возвращён в СССР в том же 1976 году.

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t875085.png

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t174534.png

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t106433.png

4)Самолёт по каким-то причинам (из-за навигационной ошибки либо по принуждению) оказался над советской территорией, где был сбит либо совершил аварийную посадку, при этом погиб или был убит экипаж (по аналогии с южнокорейским Boeing 707 за год до этого).

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t304178.png

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t684686.png

Как бы то ни было, тайна исчезновения Boeing 707, до сих пор не раскрыта.

https://news.rambler.ru/world/37090863- … -aviatsii/

https://zen.yandex.ru/media/id/5a2e9f00 … 1b9711bf2f


Если кому интересно, этот фильм о предателе Беленко

Отредактировано Гелла (22-05-2020 21:40:12)

+2

2

3 и 4 версии интересные .

+2


Вы здесь » Обо всем странном » Катастрофы и трагедии » Таинственное исчезновение Boeing 707 над Тихим океаном